ВОИНЫ-ЖРЕЦЫ или ВОЛКОДЛАКИ

,January 24, 2015



Первоначально так именовали людей принадлежащих к таинственной касте жрецов-воинов у древних славян, которые якобы умели превращаться в волков и «длаков». На языке древних прусов это слово означало «медведь». Вообще же «ликантропия» (превращение людей в волков) в славянских землях имеет глубокие корни. Самые ранние сведения о ней сохранились у Геродота ( V в. до н.э. ) в его знаменитой «Истории», где в книге четвертой «Мельпомена» описываются нравы скифского народа НЕВРОВ (предков славян), могущих оборачиваться в волков. Рассказ Геродота более чем через два тысячелетия смыкается с многочисленными этнографическими данными о волкодлаках, верования в которых были до самого недавнего времени.

У казаков эти жрецы-воины назывались характерниками, они не знали себе равных в ратном деле. Согласно преданиям, еще до нашей эры под именем джанийцев та­кие супервоины жили на Дону, Кубани и Днестре. Их отряды на тридцати ладьях ходили на подмогу легендарной Трое, а позже в битве с персами пятерки этих супервоинов прорубались на­сквозь через плотные колонны персов, потом разворачи­вали коней, скакали обратно и исчезали в степи. Такие дерзкие быстротечные нападения вносили страх и сумя­тицу в армию Дария. Его опытные военачальники нередко терялись, будучи не в силах ни понять происходящее, ни противостоять неуловимому противнику. Во время затишья между боями персы постоянно под­вергались неожиданным налетам славянских воинов-не­видимок и оборотней. Никем не замеченные, они похи­щали часовых и даже военачальников прямо из их шатров и бесследно растворялись в чистом поле.

Древнее боевое искусство, которое держалось в строжайшей тайне, позволяло казакам не только видеть врага на большом расстоянии, но и проникать в его замыслы. В бою характерники умели создавать астральных двойников, которые вводили противников в заблуждение, заставляя без толку сражаться с ними. Сами же супервоины — их на Руси стали назы­вать волкодлаками — поражали врагов, нанося удары «свечением», то есть мощными энергетическими посылами.

Времена Святослава.

В более позднее время самым знаменитым из волкодла­ков был киевский князь Святослав Великий, сын князя Игоря. Он приложил все силы, чтобы овладеть магичес­ким искусством волкодлаков. Всю свою жизнь князь Святослав провел в походах и битвах, в которых всегда оставался неуязвимым, хотя сражался в первых рядах. Современники описывают его как человека среднего роста, ничем особенно не выделявшегося в обычное вре­мя. В бою же он неузнаваемо преображался. По словам летописца, глаза князя Святослава Хоробра, то есть волкодлака, «метали молнии, разившие врагов. А их стре­лы и мечи его не брали, и никто не мог одолеть в едино­борстве этого славного воина». Битв же на своем веку князь Святослав повидал немало: воевал с хазарами и половцами, ходил походами на Кав­каз и Балканы, сражался с византийцами. И всегда, по свидетельству летописца, «ратное волшебство лучше стали булатной защищало князя, и шел он, воюя и грады раз­бивая».

Воинская культура — как минимум половина культуры народа. Можно конечно вычеркнуть из истории воинов — ратоборцев последнего ведического князя Киевской Руси Святослава, сумевшего объединить все восточнославянские племена в единый воинский союз, бившего врагов славянских от Волги до Болгарии. Но как забыть страх византийских военачальников испугавшихся атаковать князя — пардуса, прикрывавшего с двадцатью(!) дружинниками отход от Доростола обоза с ранеными и измученными многолетней осадой воями-славянами. Окруженные ратники, сбросив кольчуги и отшвырнув щиты, исполнили ритуал смерти.

Императорский военачальник испугался атаковать росичей, оправдываясь тем, что потерял бы больше половины своего отряда из нескольких тысяч(!) византийских солдат… А сама история осады Доростола, о которой стараются не вспоминать хулители русской воинской культуры?

Почему, кстати, византийский монарх содержал целый отряд гвардии из славян и старался всячески пополнить его «не знающими» ратное дело славянами? В 960-961 г. г. полководец Византии Никифор Фока, возглавлявший отборную армию, которая высадилась на Крит и разгромила главную опорную базу арабских пиратов, в качестве главной причины успеха называет «хорошо обученных к войне росов и тавроскифов».

Византийский историк Лев Диакон, относившийся к руссам неприязненно, вынужден был признать: «Войска сражались с непревзойденной храбростью. Росы, которыми руководила их врожденное зверство и бешенство, в яростном порыве устремлялись, ревя, как одержимые… бой шел с переменным успехом, и до самого вечера нельзя было определить, на чью сторону склоняется победа…»

По материалам Олега Мамаева и Сергея Демкина
Share: