Славянские целительные заговоры.
Рассмотрим, чем являются славянские целительные заговоры. Все древнеславянские целительные практики (или практически все) сопровождались заговорными словами, особыми, выверенными на протяжении веков словесными формулировками. Они произносились целителем, находившимся с глазу на глаз с больным, или самим больным в полнейшем одиночестве. Это была самая тайная часть древних целительных практик.
Как произносить славянские целительные заговоры:
Славянские целительные заговоры бессмысленно произносить в обычное время и в обычном месте. Нередко время наговаривания четко обозначалось в тексте заговора: на ветхий месяц, на закате, утром или же только раз в году - в ночь на Купалу, в Сварожью ночь, на Корочун. Место для этого мероприятия было необычным - темный лес, зеленая дубрава, дремучий лес, у воды, у могилы или кургана, у муравейника и т. п. Если взять любой заговорный текст, которым начинается большая часть сохранившихся заговоров, то можно узнать, какие действия необходимо осуществить, чтобы добиться желаемого результата.
Например:
«Пойду я нижним ходом, подвальным бревном, мышиной норой, собачьей трубой, подворотной дырой. Встану на восток хребтом, на запад лицом. Раздайся, Ино Темяно! Расступися, Мать-сыра земля!»
Конечно, до нас заговоры дошли в «усеченном» виде. Но все это - древние обрядовые действия, составная часть целительных практик. Их очень много, но в христианской обработке. Иными словами, имена древних богов, к которым славяне обращались с просьбами, были заменены именами святых. Обратите внимание на то, что древние формы заговоров не могли иметь в конце фразы «аминь» или другого обращения к святым, Богу или мученикам. Не было в более древних славянских заговорах и словосочетания «раб Божий» («раба Божья»). Но слова - всего лишь слова. Куда важнее сами действия и глубочайшее желание заклинателя. Только надо следить за тем, что делается при произнесении самого текста. Это и есть целительная магия. А слова - подкрепление действия вашей волей к исполнению желания. Вы можете просто не произносить слов «раб Божий», убрать обычную для молитвы концовку и тогда ощутите древность этих удивительных текстов.
Данный заговор читали на одну свечу:
"Всех духов Земли, Воздуха, Воды и Огня - всех величаю, всех созываю!
Ведите мя, духи, меж столпами, до реки Смородины, где тайна сна навного, тайна сна явного, в тайне - явное и иное. Где стоит терем древний, да сидит во нем Мара, Морока, Кручина. Тамо и дверь ветхая, за ей тьма древняя, в кой сидит Судьба девы (имярек), пред ней свеча горит. Призовет она сразу трех: Мару, Мороку, Кручину - и речет им с сего мига, Виева часа, беречь-хранить деву русскую (имярек). Не сгореть в огне пекельном, от великого числа клинков булатных не погибнуть, в воде не тонуть, стрелой быть обойденной, от колдуна и колдуницы быть ей неявленой, лиходей добром приветит, у ворога руки и ноги отнимутся, в ночи будет, как при ясном солнышке. Блазни ее не возьмут, тоска не задавит, порча мимо пройдет, зверь не тронет, змий не ужалит, с высоты не упадет, на земле не запнется, кровь не вытечет, глаз сбережется, рукам вовек ловкость, ногам вовек резвость, душе ее радость, сердцу ее покой. Заговоренная рукой Макоши при трех свидетелях: Маре, Мороке, Кручине, при потворниках: духах Воды, Земли, Воздуха и Огня. Гой!
Мировита
Источник
0 comments