ПУТЕШЕСТВИЕ ВО СНЕ С ДУХАМИ
«Для этого Искусства требуется кожаная веревка и ведьмин камень; это должен быть камень с отверстием естественного происхождения: врата высеченные руками земли и открытые очарованием языка реки. Принимая ведьмин камень в свои руки, следует смотреть в его отверстие и умолять его быть дверью для вашего движения в сновидениях. Затем следует взять кожаную веревку и, держа ее в своих руках, представить способы магической ночной процессии. Рассмотрите духов. Подумайте о них, тех, кто покинув тело, летит в свободу темной полуночи. Взойдите с духами через отверстия плоти; попрощайтесь со смертным вашим жилищем и бродите за рубежом в невидимой компании воздуха. Шагните в ветер и отдайте себя в объятия неба.
Слушайте звук взмахов крыльев птиц и духовных крыльев; слушайте ритм их полета, повторяя слова очарования, структурируя ночную плоскость символами забытых желаний. Созерцайте врата к Иному: силуэты, увиденные на фоне свода звезд. Будьте вместе с ними, будьте в согласии с ночным странствующим хозяином неба. Пусть прохлада оживит звездную реку вашей души и приведет вас на запах следа непроходимого пути. Слушайте биение крыльев духа и чувствуйте биение вашего сердца; слушайте барабан сердца и считайте свои шаги в безграничном танце Бога, человека и зверя. Смотрите на товарищей в хороводе. Смотрите!
С каждой живой картиной фантазий, завязывайте узел на шнурке и тем самым создайте четки возможностей сновидений. Когда на шнурке образуется семь узлов, пропустите его через рот ведьминого камня и завяжите в форме петли, в которую может помещаться рука. Камень и шнурок должны быть упрошены заключительной молитвой для заклинательной работы. Тогда, в конце своего бодрствования, камень должен находиться в одной руке (как правило, в той, что реже используется) и шнур оборачивается вокруг запястья. Камень должен лежать в руке, как ребенок в своей колыбели. Тогда я велю вам забыть о нем до утра.
Случайно, в сновидении ваш дух должен пройти через каменный рот и блуждать за границей в «процессии ночных странников», летя в свободное место, которое некоторые называют «Шабаш». Где сновидение всегда принимает вас, шнурок узлов должен направлять вас и привести домой, еще раз, чтобы разбудить в краю дня.
Если никакие сновидения не случились с вами ночью, то повторяйте заклинание - ведь в фантазиях появляются отголоски того, что вы еще не вспомнили. Таково заклинание, чтобы войти в сон Шабаша.»
Из статьи Э.Чамбли «Что такое традиционное ремесло?»
Для тех кто не знает, Чамбли был именитым и авторитетным британским ведьмаком. К викканству он отношения не имел.
Практика описанная им вполне традиционна.
Многие британские колдовские практики практически идентичны нашим, что и не удивительно, если принять во внимание наше общее европейское происхождение и наш общий европейский менталитет. Вещественные компоненты практики, это веревка и камень с отверстием. Про веревку с наузами много писать не надо, наузы у нас широко распространенны, думаю механизм здесь понятен и не требует детального рассмотрения. А вот почему камень с отверстием может служить вратами в иные миры, об этом читайте статью Т.Б Щепанской. Пронимальная символика.
Здесь:
http://info-grad.com/shchepanskaya-tb-pronimalnaya...
А теперь, исходя из этой статьи, вспомните, что огонь, также как и отверстие в дереве или камне является вратами. Тут и огненная река с калиновым мостом, отделяющая явь от мира мертвых, и огонь печи, а за печью, как известно, живет домовой, то есть один из духов предков, охраняющий свой род, и огонь погребального костра.
И в принципе, не так уж важно какой камень использовать: пробитый молнией или проточенный водами реки, результат от этого не меняется.
В общем, думающему человеку этого достаточно :)
0 comments