О ЯЗЫЧЕСТВЕ. ВОЙНА ОБРАЗОВ

,April 21, 2015

Доброго здравия, друзья :-) Тема язычества поднималась и поднимается постоянно. Но в ходе того что язычество и его образ постоянно пытаются очернить изнутри, снова и снова необходимо освещать этот вопрос.

Итак, разберемся сначала с кривдой. С тем, что пытаются внушить пробуждающимся славянам о язычестве. Цель проста: внушить, что язычество — это якобы вера инородцев, к славянской традиции не имеющая отношения. Образ внушения — «языче никакой», где языче/язык- это народ, а суффикс НИК, якобы это «никакой». Получается «языче никакой», что в переводе со слов оппонента означает «инородец». И якобы так наши предки называли другие народы, чуждые нам. Теперь разберем значение слова язычник и образа Язычество.

«Язы́чество (от церк.-слав. ıảзы́цы «народы», производное от церк.-слав. ꙗзыкъ «народ», что является калькой с греч. ἔθνος) — принятый в христианском богословии и частично в исторической литературе термин, обозначающий дохристианские и нехристианские религии. В более узком смысле язычество — политеистические религии.»

Язык действительно означает народ. «Ник» — суффикс принадлежности к чему-либо.

Суффикс -ик (-ник) образует существительные, обозначающие:

• лицо по свойству или признаку, которые определяют его отношение к предмету, занятию (целинник, химик, очник)

• предмет, предназначенный для чего-либо (чайник, приемник, бумажник);

• предмет, обозначающий книгу или сочинение (задачник, справочник);

• пространство или территорию, покрытые чем-то или содержащие что-то (ельник, малинник).

Суффикс -ик может выступать как суффикс субъективной оценки.

Так мы получаем:

- пожарНИК - человек связанный с пожаром

- дворНИК – человек связанный с двором, убирающий двор

- памятНИК – нечто связанное с памятью(скульптура)

Если принцип оппонента сопоставить с этими простыми правилами, мы получим следующее:

- пожарНИК – пожар никакой

- дворНИК – двор никакой

- памятНИК – память никакая

И так далее.. Абсурд всего этого просто зашкаливает. Удивляет просто, насколько человек не может или не хочет думать, принимая все эти образы и глупости в оборот. А враг, пользуясь безграмотностью и отупением человека, стравливает славян даже в таких вещах, как терминология слов, сея раздор и смуту в славянском движении. Так, например, многие принявшие данные тезисы, считают современных родноверов и язычников инородцами. Те в свою очередь называют говорящих это сектантами. Так начинается и продолжается межславянская война, основанная на кривде и лжи, безграмотности и невежестве.

Разумеется, наши предки не называли себя ни язычниками, ни родноверами, ни как-то еще. Определение религиозной принадлежности нужно только тогда, когда рядом существуют иные общины или традиции, отличные от твоей. Поэтому, если раньше люди жили родовой традицией, верой предков, им не было нужды как-то себя обозначать. Обозначали их христиане и представители других религий, давая понять что язычники – это те, кто верит в старых родовых богов. Сегодня язычниками называют людей, также идущих родовым путем, живущих народными традициями и верой в древние родовые силы.

Язычество – общее понятие современного славянства, разделяющееся на множество течений и направлений. Таких, например, как родноверие, традиционализм, асатру.. Каждое из них имеет еще ряд особенностей и ветвей. Говорить, что язычники — это «языче никакие», значит погружаться в бездну абсурда и называть по указке провокаторов своих же родовичей инородцами.

Кому это нужно? Разумеется, это нужно в первую очередь тем, кто всеми силами пытается разъединить славянский мир, а язычество как народную традицию поделить на множество сект и кружков, где у каждого будет своя «священная» книга и свод правил, свои «жрецы», которые будут называть только свой кружок истинным и стравливать людей друг с другом. Вот таким персонажам и нужно внедрять в славянство такие термины, как «языче никакой», «язычник – инородец» и т.д.

Язычество – народная традиция, вера в старых богов, путь родовой традиции и мировоззрения.

(Веземар 2015)

Share: