Ежедневно, матери убивают десятки тысяч детей…
В последнее время, в языческих кругах постоянно муссируется тема абортов. Раньше я на этот вопрос внимания не обращал (благо, у меня на него взгляды вполне определённые), но недавно с подачи моих друзей – язычников, стал рассматривать внимательнее. И именно эти друзья и побудили меня написать эту статью.
Я являюсь противником абортов. И не по каким-то причинам типа: "все говорят, что это плохо", а по некоторым, куда более серьёзным:
А) Я чту естественный ход вещей.
Б) Я чту тело.
В) Я чту здоровье.
Г) Я чту справедливость.
Д) Я чту честь.
Е) Я язычник. И эта, последняя причина, объединяет все предшествующие.
А теперь поподробнее:
Упомянутый мною, естественный ход вещей, предполагает уважение к самому понятию естества, понятию Природы. И это является одним из основных положений язычества, как религии и мировоззрения.
И если учесть то, что такое понятие, как продолжение жизни, является одним из фундаментальных в понятии Природы, в понятии естественного хода вещей, то становится понятно, что с точки зрения язычника, искусственное прерывание беременности, есть преступление против естества, преступление против Природы, почитания которой не станет отрицать ни один язычник, вне зависимости от его отношения к теме данной статьи.
В такое мировоззрение превосходно укладывается идея здорового, целостного тела. Не может не укладываться. К сожалению, у многих современных язычников культ тела, любовь к нему, сводится в основном к культу обнажённого тела. В остальном же, они зачастую полностью пренебрегают его целостностью, наивно считая, что язычество позволяет всё и не требует ничего. Однако истинная любовь, предполагает заботу об объекте любви. И если бы все наши единоверцы, декларирующие на словах культ тела, естества, культ красоты и здоровья (которые являются неотъемлемой частью языческого мировоззрения), придерживались этого культа на деле, то аборты сразу же предстали перед ними во всём своём отталкивающем "неязыческом" обличье. Убийство плода, первым делом нарушает целостность самого плода, путём его полного уничтожения, во-вторых, оно нарушает целостность материнского тела. Причём зачастую приводит к серьёзным последствиям для горе-матери. Чтобы понять чудовищность этих двух факторов, советую всем как следует поразмыслить и осознать священность для язычника, таких понятий как Мать и Дитя. Советую вспомнить то, что наиболее древними были именно богини-матери, дававшие жизнь и плодородие животным, растениям и людям. Прерывание беременности, таким образом, становится преступлением и против этих Богинь. Преступлением против самого понятия материнства.
Однако от женщин, называющих себя язычницами, часто можно услышать: "неужели вы считаете, что современная девушка должна отказываться от половой жизни, только из-за того, что на данный момент не в состоянии вырастить ребёнка?" Но, во-первых, вопрос следовало-бы адресовать не только девушкам и женщинам, но и юношам и мужчинам. Дети не в одиночку делаются. Во-вторых, речь идёт не о современных девушках, а о тех из них, кто называет себя язычницами, наследницами веры своих предков. И если мы действительно язычники, то и действия наши должны базироваться в первую очередь, на религиозных принципах, а не на "современном стиле жизни", навязанном нам материалистами-цивилизаторами, в чьих представлениях нет места ни для религии, ни для традиции, ни для Богов, ни для одушевлённой Природы, да и если уж на то пошло, то и для чести – тоже. В противном случае, ориентируясь на современное атеистическое общество, называться язычниками, мы даже права не имеем.
Есть хорошая русская пословица: "любишь кататься – люби и саночки возить". Таким нехитрым способом наши предки, изложили одну из основных идей язычества – Ответственность. В язычестве не было ни замаливания грехов, ни их отпущения, ни всепрощения какого-либо "доброго бога". Именно ответственность за каждое дело, определяла отношение к жизни наших предков. И мысль: хочу заниматься сексом, но не хочу рожать, ни в одну достойную языческую голову даже не приходила. Не приходила ещё и потому, что кроме идеи ответственности, наши предки чтили ещё и саму жизнь. И лучшего олицетворения, чем Богиня-мать и Богиня-дитя, они для этой идеи не нашли. Макошь, Лада, Леля, Жива, Рожаницы – все они тем или иным образом были связаны с идеей рождения. Тема этих светлых Богинь – основная в русской вышивке. Попробуйте найти там хотя бы одну богиню – покровительницу детоубийц? Таких там нет. Нет даже упоминаний о них.
Кто-то может сказать, что из истории известно, что в старину матери могли задушить или просто оставить ребёнка в стороне до тех пор пока он не умрёт. Да, такое было. Но нет никаких данных, что это было связано с языческой традицией. Причина здесь совсем другая: во все времена были люди готовые пойти против законов (в том числе и законов Богов и Предков), против справедливости, да и против совести тоже, если она у них вообще есть. И было-бы наивно думать, что раньше таких людей не было. Выродки были во все времена, но разве это значит, что мы должны им подражать? Уверен, что кроме вышеописанных действ, случались также и сексуальные извращения, и инцест и отце/матереубийство и грабежи и изнасилования и клевета и обман и прочие хорошо известные нам пороки. Пусть реже, чем в наше либеральное время, но случались. Так что же, может кто-то теперь захочет объявить и это, верой наших предков? Объявить это Законом Богов? Из всего того, что мы знаем о вере наших предков, можно сказать, что культ материнства был предельно развит, а вот о культе детоубийства, упоминаний нет.
Кроме того, не следует равнять условия, в которых, зачастую, приходилось жить нашим предкам с теми условиями, в которых живём мы. В то время один-два неурожая, могли привести к такому голоду, что даже достойные родители порой убивали кого-то из своих детей, чтобы накормить оставшихся и тем самым спасти их жизнь. То есть опять, если кого и лишали жизни, то только для того, чтобы другим эту жизнь сохранить.
Бывали случаи, когда подобное совершалось по причине того, что прокормить ещё одного члена семьи родители были не в состоянии. Здесь многие, наверняка почувствовали спасительную соломинку для самооправдания, но современные женщины живут в гораздо более комфортных условиях и вопрос жить или не жить перед ними не стоит. А если и стоит, то в таком ничтожном проценте случаев, что о нём и говорить-то смешно. Когда-то, во время Великой Отечественной, моя бабка скиталась по всей Украине, питаясь чем попало, с годовалым ребёнком на руках и похоронкой в кармане. В то время от отягощающего жизнь ребёнка можно было избавиться проще простого. Причин, на которые это можно было-бы списать было полным-полно. Однако она всё вынесла и жизнь сыну сохранила.
Современные же язычницы, на словах почитая Богинь и Рода (вдумайтесь в это имя!), готовы убить дитя прямо во чреве, опасаясь, что оно свяжет их обязательствами, лишит комфорта или породит пересуды среди знакомых. Согласитесь, такие ситуации, даже сравнивать смешно. Нельзя забывать и то, что, когда дитя уничтожают прямо во чреве, совершается не только детоубийство, не только оскверняется само звание Матери, но оскверняется и её тело. Повреждения наносятся самому организму, причём той его части, которая неразрывно связано с самой миссией женщины в жизни. Вы никогда не задумывались над тем, что несмотря на тот почёт который окружает звание воина, те из них, которые не гнушались убивать безоружных женщин, всегда вызывали отвращение? И уж совсем крайнее омерзение, вызывали те из них, кто поднимал руку на беременных женщин, как, например, прославившиеся своими зверствами турецкие янычары. Трудно представить себе что-то более чудовищное.
Однако, когда это делает сама мать, то наши лицемерные современники сразу же делают разворот на 180 градусов и начинают рассуждать о свободе выбора, правах человека (убитого ребёнка, они упорно за человека не считают) делая вид, что ничего преступного не происходит и действие, которое только что вызывало негодование и омерзение, должно вызвать сочувствие и понимание. Убивать своих собственных детей там, где они должны быть в наибольшей безопасности, продолжая славить Ладу, Лелю, Живу, Рожаниц – это примерно то же самое, что и добровольный кастрат славящий Ярилу или спасшийся предательством трус, славящий Перуна. Имя сему – поругание святынь и лицемерие. Нет уж! Любишь кататься - люби и саночки возить. И если невтерпёж с кем-то переспать, то уж хотя бы презервативами пользоваться научиться можно. И помнить, что и они не всегда помогают. Причём случается такое не так уж редко. И любой/любая, кто решается на интимную связь, должен помнить, что результатом оной может быть зачатие и следует быть готовыми с ответственностью это принять.
Теперь о справедливости и чести: чем не родившийся ещё младенец, заслужил казнь? (Кто не верит в то, что он что-то способен чувствовать, советую ещё раз посмотреть видео, на котором записано поведение плода во время аборта. Бессмысленный и бесчувственный кусок плоти не станет пятиться назад от инструмента хирурга-палача, в ужасе открывая рот. Ни одна часть человеческого тела не станет так живо реагировать на угрозу её существованию). Язычество в отличии от христианства, не знает идеи всепрощения. Одна из основных идей – это справедливость. Справедливая награда и столь же справедливое воздаяние. Аборт нарушает этот принцип. Где здесь справедливость? Нет её здесь. Есть только жалкий страх за свой собственный комфорт. Как подобные действия могут не запятнать честь человека – ума не приложу.
Этим самым безответственным потаскухам и сочувствующим, кто хочет заниматься сексом, но не хочет отвечать за плоды половой жизни, советую задать себе вопрос: "это нормально – убить ребёнка, заставить его заплатить своей жизнью за моё право заниматься сексом когда угодно с кем угодно с предохранением или без?" Вы бы убили кого-то из своих взрослых детей за это право? Как бы вы отнеслись к матери, которая рожает детей и тут же их убивает, не желая отягощать себя заботами материнства? Как бы вы отнеслись к матери, которая почувствовав в своих, скажем пятилетних, детях обузу, убивает их. А ведь разница между ребёнком находящимся во чреве и вполне взрослым – условна. В глазах Богов они одинаково ценны. И если взрослый человек ещё может оказаться заслуживающим смерти, то у не родившегося ребёнка, никакой вины быть не может. Он даже бегством спастись не может! Воистину, нет для некоторых дела священнее, чем их право на секс. Вернее, право на удовольствие. За него они готовы на всё. Даже на детоубийство. Даже на попрание справедливости, веры и чести. Как и "ломающийся" наркоман, который готов на всё, за СВОЁ "право" на кайф. И готовый пойти на любое преступление, чтобы обеспечить себе этот кайф. Секс, наркотики – всё это только названия. Элементарная жажда кайфа любой ценой – вот что стоит за ними. Кайф – вот их вера, их заповедь, их храм и алтарь.
Я понимаю: жизнь сложна и планета перенаселена, но я не припоминаю, чтобы кто-то из наших великих языческих предков, которыми мы восхищаемся, бегал от сложностей. И я никогда не поверю, что матери убивают младенцев в своей утробе, будучи движимыми, исключительно беспокойством о перенаселении планеты. И, если уж язычник должен быть человеком чести, то давайте будем честны и будем называть вещи своими именами. Давайте избавимся от таких эвфемизмов, как "аборт", "планирование семьи" и.т.п, которыми прикрывают простой факт – убийство беззащитного младенца. Своего младенца. Пусть матери и отцы честно признают (желательно перед всеми, если есть община - то и перед всеми членами общины), что решили убить своих будущих детей, потому что струсили. Потому что испугались лишиться того комфорта, который для них дороже здоровья, дороже чужой жизни (если слово "чужой", применимо по отношению к своему ребёнку), дороже законов Матери-Природы, дороже почитания Богинь-рожаниц, дороже чести, справедливости и самой веры предков. И пусть потом так и говорят: "троих детей мы убили, а четвёртого решили оставить." А окружающие пусть аплодируют столь мудрому и героическому решению, если у них тоже нет ни чести, ни совести, ни чувства справедливости, ни почтения к Богам и Природе. Если подобные действия и могут быть освящены какой-либо религией, то уж точно не язычеством.
Сын Ярости
Скрытимир Волк
|
0 comments